Индекс удовлетворенности клиентов в Абсолют Банке

По итогам работы в июне 2024 года Абсолют Банк установил Индекс удовлетворенности клиентов, связанным с ипотечными сделками. Этот индекс, сформированный на основании оценок заемщиков, которые оформили ипотеку в прошедшем месяце, составил 97%.

Результаты работы в напряженном месяце

Несмотря на то, что июнь был довольно насыщенным – количество выданных кредитов увеличилось на 89%, а общая сумма кредитов на 94% по сравнению с маем, сотрудники банка сумели создать комфортные условия и обеспечить быструю реализацию сделок.

Методы проверки удовлетворенности клиентов

Для оценки уровня удовлетворенности ипотечных клиентов, банк контактирует с заемщиками сразу после завершения сделки с просьбой оценить работу сотрудников, скорость и комфортность процесса, а также степень понятности каждого этапа оформления ипотеки. Большинство клиентов выставили максимальные 10 баллов по всем критериям. Кроме того, клиенты могут оставить свои замечания и предложения, которые будут переданы в ответственные подразделения для дальнейших улучшений.

Регулярные исследования удовлетворенности клиентов

Абсолют Банк периодически проводит исследования, направленные на оценку удовлетворенности клиентов качеством обслуживания с целью повышения уровня сервиса.

Источник: https://absolutbank.ru